Модераторы форума:
The Барин, The_Борщ
|
11.09.2020 15:36:27
/
14 сообщений
/
автор темы The Барин
.
|
|
(
)
[
11.09.2020 15:36:26 (UTC +6)
]
|
[
15.10.2020 11:22:31 (UTC +6), tl.en.cx
]
Поштабил бы, тг @sidor_lyutyi
|
[
17.10.2020 14:37:40 (UTC +6), tl.en.cx
]
|
Отзыв от ENдорфинов, обратная связь, так сказать. Если сразу вывод, то идея отличная, следование сценария игры с сценарием сериала замечательное, реализация мелочей на отдельных уровнях могла бы быть получше.
|
1. Психолог. Заправка за понтонным мостом. Отличный уровень, с реквизитом, с прямой логикой. Торт, значит декан и скополамин, да и формулы на стене как бы намекают. Причём заправку с дороги не видно, хоть все и помнят, что она там есть. На этом уровне было ограничение по вводу, поэтому действовали чётко, всё проверили и вбили единственный правильный код. В общем и полазили, и разгадали — отличный уровень.
|
2. Высотник. Понтонный мост, Игнатович, мачта и бомжатская толстовка. Задание: вёсётупгб - туёлмпв - недостающая фамилия? берестова - стеклова - игнатович Только вот в "туёлмпв" пропущена одна буква, из-за чего мы потеряли минуты три, когда делали подбор по количеству слов в фамилиях. Хорошо помог Виталик с пианино. Бежим такие, видим мачту со стрелкой вверх, наверху виднеется нечто из синей краски. Ок, лезем вверх, там метка и стрелка. Каким-то невероятным трюком лезем на другую сторону мачты и... кода, блять, нет! Вторым невероятным трюком достаём телефон, звоним авторам, типа, мы на мачте кода нет. Нам говорят "нафига вы залезли на мачту, идите по стрелке". Ну спасибо, что, может днём стрелка и виднеется хорошо, а вот ночью это синее нечто. Идём по стрелке, находим толстовку, на ней плохочитаемый код, но как-то вбиваем и проходим. Понравилось, побегали, размялись. Вообще первые два уровня мне понравились больше всего.
|
3. Дачник Аллигатор. Сначала почему-то затупили. Ну я точно! Тот факт, что нужно было "оба его "имени" увёл меня к академовским маньякам - прототипам Субботника. Так я вышел на продуктовый магазин ИП Лыткина Н.М. и двух ИП Ануфриевых. А проверочного сектора-то нет! А Ануфриевых-то двое! Хорошо девчонки разгадали, что лапочка = папочка. В целом всё логично. Правда нет проверочного кода, что как-то необычно и некомфортно. На всякий случай звоним оргам, нам ничего не подсказывают, но да ладно, в целом по заданию всё сходится, две точки, два дачника в городе. Правда вместо двух адресов нам оказалось достаточно одного. Вместо двух секторов авторы вбили всё в один сектор ответа, поэтому достаточно было сгонять лишь на одну точку. Но в целом тоже очень хорошо. 4. Берёзки. Чёртовы, блять, берёзки! Вместо чертей местная молодая интеллигенция. Сначала нас отвлекали стандартными вопросами, типа "чё квест да? ну нихуя себе, круто", потом нам вызвались помогать, хотя больше мешали. В итоге мы пропиздоглазили один код, нашли код от какой-то старой игры (вот поэтому формат кода нужно менять, Крохалев), штаб перебором пытались вбить не весь код, а только два символа. В общем пиздец: куча негативных факторов сложилась и мы пробегали там полчаса. Настроение испортилось. Спасибо авторам - наставили нас на путь истинный. Впрочем остальным трём командам было ещё хуже, так как местная интеллигенция судя по всему коды решила стереть. О чём они при этом думали я не представляю, скорее всего просто мудаки. Что касается самого задания, то всё чётко. 5. Романтик. Логичное продолжение предыдущего уровня. Тут просто кто быстрее доедет. Ну либо как "ВкуснаяВечеринка" снимет код заранее, да.
|
6. Фотосессия. Отгадываем, едем на объездную, всё чётко. Задание понравилось. Вместо кода в туфле можно было бы что-то придумать, типа как на уровне "Психолог".
|
7. Субботник. 35 секунд так-то! А всё потому что наш боец Ира задумалась надосуге как можно было бы загадать прозвища маньяков. И вот в случае с Субботником без Ленина никуда.
|
8. Стрелок. Я был в этом месте раз пять и всё на разных играх. И когда ты заезжаешь в этот райончик, то тут же вспоминаются слова "фавеллы", "трущобы", "хибары". Есть ли в городе жилые дома хуже чем там? Не уверен. Так вот на локации нас смутила вот эта композиция (сорри за качество - скрин из видео): Потому как эта фотка напомнила этот отрывок: Водка и консервы, чо? Меглин бухал с батей липецкого душителя. Соответственно мы довольно долго раскручивали вариант с липецким душителем и не могли понять к чему надписи на стенах. Хотя про стены мы не забывали и в цифры имеющиеся буквы пытались перевести. Вот надписи на стенах: З - порядковый номер в русском алфавите - 9 З + Ы - порядковые номера в русском алфавите - 9 + 29 = 38 ВЕД - порядковые номера в русском алфавите - 3 6 5 Хм, 9, 38, 365 - нихуя непонятно, думаем дальше. Вот если бы это сразу было 9, 40, 365, то возможно мы бы раньше разгадали задание. Минут так на 10.
|
9. Ралли душителя. Вбиваем "Аню" и понимаем, что у нас ралли! Ура! То есть начинаем ехать, снимаем первый код и только потом начинаем думать. И зря, ведь можно было бы вообще никуда не ехать. Во-первых, мы ещё на уровне "Стрелок" выдрали из фильма фамилии девчонок и могли их просто перебрать, во-вторых, блокировки ответов нет. Вот задание: То есть можно было бы с самого начала, поняв, что это душитель, пробить его имя и не участвовать в ралли, пробивая фамилии девчонок. Когда мы это поняли у нас уже кончился интернет. Мы звоним Ксю в штаб, а она занята. И вот что делать? Возвращаться? Собирать коды которые мы уже и так знаем? В общем когда кресло подо мной уже начало дымиться штаб пробил код. Непонятно почему был указан формат ответа, ведь по нему можно почти сразу понять что нужно бить и не кататься на ралли. Лучше было бы добавить бонус в котором написать что-то типа "ну а теперь вам осталось лишь указать на маньяка". Непонятно почему нужно было так далеко и бессмысленно ехать. Я был уверен, что следующий уровень в Белоусовке или на Опытном поле. Удивился когда мы развернулись поехали в город. Можно было бы сделать ралли на той же Защите, или на ADK. 10,11. Уровни "Глухой", "Поджигатель". Движок в момент прохождения нами этих уровней действительно тормозил, наш штаб подтверждает. Но и авторы напутали. Кажется подсказка вставлена не в тот уровень. Посмотрите внимательно сценарий. Когда мы в машине уже не знали кому звонить и кого материть, Ксю нашла цитату Фридриха Ницше. Красава!
|
12. Пиночет. Приезжаем мы такие к известному в наших кругах дому по Темиржолшылар, 110. И что же мы видим? Это: Соответственно пытаемся увязать 1973 год и сериал "Метод". И вот знаете, не выходит. Зато выходит на балкон его величество барин Крохалев Денис Александрович и вещает, что мы-таки не всё нашли и надо бы поглядеть вокруг ещё. После чего мы находим это: А далее была ещё одна подсказка про кавычки при слове "широка". И вроде бы всё хорошо. Но, во-первых, видя задание большими буквами на доме, команды, а при нас это были CAT'ы и "Боевые устрицы" не идут искать больше ничего, думая, что всё уже нашли и надо думать. А во-вторых, такие индивидуальные подсказки вещь субъективная. Ведь кому-то можно подсказать через 10 минут, а кому-то через 20 минут. Кому-то дать вторую подсказку, а кому-то нет. Было бы лучше, если был бы только один конверт на столбе в котором кроме текста также был бы указан и год. А подсказки были бы забиты в движок и выходили через равные промежутки времени.
|
Вот и всё. Отлично интегрированный сценарий сериала в игру. На фоне этого мне даже не вспомнился ни маршрут, в центре которого была Защита, ни отсутствие каких-то масштабных ебеней. Если бы не мелкие недочёты, то восприятие игры было бы на намного более высоком уровне, да. Симе от нас отдельный респект в виде вискаря за идею и интеграцию со сценарием. В целом понравилось.
|
|
|
|